суббота, 9 февраля 2013 г.

фильм кыш ия в крыму

Я присел около Кыша, приподнял его длинное мохнатое ухо и шепнул:

PПопробуем,P сказал я, решив ни за что не сдаваться. Потому что я просто представить не мог, как это я уеду в Крым без Кыша.

PДавай до начала переговоров не заводить их в тупик. Идёт?

PТут только одно решение: взять Кыша с собой! И всё! Даже переговаривать не желаю!

PЯ буду за разумное решение проблемы,P сказал папа.

PА ты за кого будешь?P спросил я.

PТы погоди занимать твёрдую позицию. Вот придёт мама, мы сядем за наш круглый стол и начнём переговоры на самом высоком уровне.

PБез Кыша никуда не поеду,P сказал я.P Мне не нужен никакой Крым!

PИрина, я не шучу Послезавтра мне необходимо быть в Крыму Именно с женой и с ребёнком. Ты же говорила, что можешь уйти в отпуск в любую секунду? Говорила. Вот и уходи. Выключи свою электронную машину и уходи. Машине тоже нужно отдохнуть, а то у неё шарики начнут барахлить Быстрей пиши заявление. Мы с Алёшей упаковали первый чемодан. Как, как? Вопрос о поездке собаки мы обсудим не по телефону. Пока Да! Жить будете в доме у тёщи моего сослуживца. Я договорился

Я ещё не успел всё сообразить как следует, а папа уже говорил маме по телефону:

PДа. Тебе известно, что я люблю неожиданности? Так вот, сегодня утром мне вручают в месткоме путёвку и говорят: «Дорогой Сероглазов! Посмотри на себя! На тебе же лица нет. Ты нервный и просто обуглился на работе. Мы не можем допустить, чтобы наш ведущий конструктор таял не по дням, а по часовому графику. Поезжай в Крым!»

PНо ты же ещё вчера не знал про отпуск!P сказал я.

PЯ им сказал: «Дети! Я с сегодняшнего дня в отпуске. Я ждал этот день целый год. Пожалуйста, не омрачайте его. Дайте же друг другу руки! Поверьте мне: жизнь прекрасна!»

PЧто ты им такого сказал?P спросил я папу, когда он пришёл домой.

Мы с Кышем сидели на балконе, и я вдруг увидел своего папу. Он подошёл к дерущимся мальчишкам и что-то сказал им. Мальчишки неохотно подали друг другу руки и разошлись в разные стороны.

О том, что мы едем в Крым, я узнал всего за два дня до отъезда.

book_name: Кыш и я в Крыму

book_author: Алешковский Юз

title: Купить книгу "Кыш и я в Крыму":

Книга: Кыш и я в Крыму

Комментариев нет:

Отправить комментарий