пятница, 8 февраля 2013 г.

ржье мр 153

Пулей стрелять лучче с короткого ствола (цилиндр) У целого ряда п/а в комплекте продаются сменные стволы. Из отечественных могу отметить БЕКАС (сменный пулевой ствол 535 мм) Есть спец п/а под пулю, такие как беретта AL 391 Urika slug

Блюющий в терновнике

quote:Originally posted by BlackGun: По крайней мере на моей МР-ке ствол 660 мм , с насадкой IC(раструб 0,1) именно Гуаланди калиберной мой сын умудрился три пули загнать почти в одну дырку на 40 метрах с упора, у самого результат был поскромнее разброс 10-12 см, а вот Полева летала куда ей вздумается. Вообще мне кажется , что МР-153 нормально стреляет только калиберными пулями(ИМХО)у меня Rem-870 как раз Deergun (оленебой) со стволом 20" (508мм) imp cil. калиберные пули: вятку, Азот-практик и др. кладёт точно, а вот подкалиберные, ту-же Полеву - летят куда хотят. они и придуманы были для стволов с чоками

quote:По крайней мере на моей МР-ке ствол 660 мм , с насадкой IC(раструб 0,1) именно Гуаланди калиберной мой сын умудрился три пули загнать почти в одну дырку на 40 метрах с упора, у самого результат был поскромнее разброс 10-12 см, а вот Полева летала куда ей вздумается. Вообще мне кажется , что МР-153 нормально стреляет только калиберными пулями(ИМХО) Прошу прощения,IC - impedence cilinder (0,25), с английского - цилиндр с напоромМ - medium (0,5) получокIM - impedence medium (0,75)F - full (1,0) полный чокС уважением!

quote:А что касается МРки попробуйте поменять ДС на цилиндр и пострелять калиберной пулей Гуаланди, возможно проблема будет решена. По крайней мере на моей МР-ке ствол 660 мм , с насадкой IC(раструб 0,1) именно Гуаланди калиберной мой сын умудрился три пули загнать почти в одну дырку на 40 метрах с упора, у самого результат был поскромнее разброс 10-12 см, а вот Полева летала куда ей вздумается. Вообще мне кажется , что МР-153 нормально стреляет только калиберными пулями(ИМХО)

quote:Есть ли п\а со сменными насадками дающие хороший бой пулей?Выпускается ли для МР пулевой ствол?P.S/ хотел Бенельку брать твперь передумалПриветствую!Для стрельбы пулей у Бенелли есть короткие стволы 500 мм специально для стрельбы пулей они имеют регулируемые мушку и целик, что позволит стрелять калиберной пулей 32 гр очень точно до 100 м, а также согласованной картечью и дробью накоротке. Модель с двумя стволами у них называется Rafaello Combo. А что касается МРки попробуйте поменять ДС на цилиндр и пострелять калиберной пулей Гуаланди, возможно проблема будет решена.С уважением!

quote:Originally posted by SERGEYg: Мое ИМХО : Ружье должно попадать туда, куда целишься, и никак иначе.+1. Для себя я сделал вывод, что 90 % ружей у которых имеются сменные чоки ИМХО никогда не будут ложить пулю так четко, как ложат пули ружья с постоянными чоками (не с кривыми стволами).

quote:У меня увод пули влево на д-50м на 12 см, на 70м на 15 см соответсно. Для пули это не критично! quote:При охоте (загоном), кода зверь идет ходом 12 см не критично. Мое ИМХО : Ружье должно попадать туда, куда целишься, и никак иначе.

При охоте (загоном), кода зверь идет ходом 12 см не критично.

Саша! У мня тож влево-вверх. Насчет вверх: отвернул штатную мушку, и ввернул светонакапливающую д-2 мм и ввинтил на шаёбочки. Ну а влево... Рекомендую поставить открытый калиматор. У меня его (пока) нет, но проблему убирает. У меня увод пули влево на д-50м на 12 см, на 70м на 15 см соответсно. Для пули это не критично!

quote:Выпускается ли для МР пулевой ствол? А что вы подразумеваете под пулевым стволом???? Если короткий, то раньше 610 мм делали на экспорт, как сейчас не знаю. quote:P.S/ хотел Бенельку брать твперь передумал А куда столько полуавтоматов??? Кстати, ТОЗ-87 когда нибудь юзали?

Гладкоствол и пуля.После армии в 1979г. приобрёл я МЦ 21-12. Ружьё было единственное в магазине.Посмотрел - стволы нормальные, взял. И только теперь я понимаю, как мне повезло с ружьём! Никаких проблем с автоматикой я не знал. (Ну, кроме моих собственных косяков) Кучность - поразительная. Но главное - при стрельбе пулей на 50м оно высило около 5см. Я считаю это достоинством ружья.Два года назад взял МР-153. Хорошее ружьё, но вот стрельба пулей...Уходит влево и вверх на 15 - 20см. Полазил по сайтам и не нашел ничего утешительного.МР-153 - влево и вверх.Беретта - Вправо и вверхБеннелли вообще низят - ПОРОК!Есть ли п\а со сменными насадками дающие хороший бой пулей?Выпускается ли для МР пулевой ствол?P.S/ хотел Бенельку брать твперь передумал

Гладкоствол и пуля.    (просмотров: 24137)

  всего страниц: 8 :  1                      

  Гладкоствол и пуля. ( 1 )

Гладкоствол и пуля. - Guns.ru Talks

Комментариев нет:

Отправить комментарий